- Производитель:
- Модель:37060
- Артикул:ТО 001-001-2012
- Доступно:Нет в наличии0
Нагружатель сцепного
устройства арт. ТО 001-001-2012 предназначен для создания усилия на сцепной
головке автомобильных одноосных и двухосных прицепов с инерционным тормозом при
проверке тормозных свойств прицепа на роликовом тормозном стенде. Нагружатель
используется совместно с измерителем давления, входящим в комплектацию
тормозного стенда или с прибором для контроля давления сжатого воздуха и
герметичности в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе
входящим в состав обязательного оборудования каждой станции технического
осмотра.Документы, устанавливающие
требования к наличию Нагружателя сцепного устройства при проверке тормозных
свойств прицепов с инерционным тормозом:- Технический
Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТО
ТР 018/11;- Государственный
стандарт Республики Беларусь СТБ 1641-2006 «Транспорт дорожный. Требования к
техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»;Технические характеристики нагружателя сцепного
устройства ТО 001-001-2012:Создаваемое
усилие на сцепной головке - 0...3700 НРабочее
давление воздуха - 0...7 кгс/см2Масса
- 13 кгТемпературный
интервал - от -200С до +400СКоплект поставки:нагружатель сцепного устройства - 1 штхомуты к шлангам подвода воздуха - 1 штруководство по эксплуатации - 1 штстяжные ремни - 1 шт.Решением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь
№69 от 30.08.2023 года, на основании экспертного заключения метрологической
экспертизы республиканского унитарного предприятия «Белорусский государственный
институт метрологии» №24 от 17.08.2023 года, «Нагружатель сцепного устройства арт.
ТО 001-001-2012», производства ИП Тихомиров С.А., НЕ может быть отнесен к средствам измерений. Назначение и принцип работы инерционного тормозаПри торможении автомобиля-тягача на дороге прицеп по инерции накатывается на него с силой, пропорциональной замедлению. Эта сила прижимает сцепную головку и передает усилие через механическую или гидравлическую систему на тормозные механизмы колес прицепа. Тем самым уменьшается вероятность заноса прицепа относительно тягача, увеличивается эффективность торможения и сохраняется устойчивость автопоезда на дороге.При проверках на тормозных стендах прицепов каких-либо ускорений автомобиля-тягача нет, перемещения сцепной головки, и приведения в действие инерционноготормоза не происходит. Чтобы сделать возможной оценку эффективности тормозных механизмов прицепа необходимо искусственно создать на сцепной головке усилие подобно тому, которое формируется на дороге, т.е. привести в действие тормозные механизмы прицепа. Это и является задачей нагружателя.
Пока не было вопросов.