- Производитель:
- Модель:4811450051315
- Артикул:STG-29(TG-60G)
- Доступно:Есть в наличии11
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом PARTNER STG-29 применяется для подкачки шин и контроля давления воздуха в колесах автомобилей.
Пистолет для подкачки шин — это насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах. Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия:
Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости
Если колеса недокачанные — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину
Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес.
Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух.
Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса:
Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем:
Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром.
Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер.
Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления.
Убедившись в необходимости подкачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями.
Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС.
При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета при её наличии. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине.
Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен.
При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних.
Подключение к пневмолинии - Евро штуцер.
Гибкий шланг L-300мм.
Корпус манометра защищён резиновым кожухом.
Аналоговый манометр.
Давление 1-16 Bar.
Высококачественный наконечник сделан из латуни и оснащен надежным зажимом (клипсой).
Обеспечивает долгий срок эксплуатации. Эргономичная рукоятка - удобно работать. Используется на шиномонтажах, СТО, в мастерских, гаражах.
Вес: 0.495кг
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом PARTNER STG-29 применяется для подкачки шин и контроля давления воздуха в колесах автомобилей. Пистолет для подкачки шин — это насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах. Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия: Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости Если колеса недокачанные — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух. Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса: Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем: Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления. Убедившись в необходимости подкачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета при её наличии. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен. При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних. Подключение к пневмолинии - Евро штуцер. Гибкий шланг L-300мм. Корпус манометра защищён резиновым кожухом. Аналоговый манометр. Давление 1-16 Bar. Высококачественный наконечник сделан из латуни и оснащен надежным зажимом (клипсой). Обеспечивает долгий срок эксплуатации. Эргономичная рукоятка - удобно работать. Используется на шиномонтажах, СТО, в мастерских, гаражах.
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом от производителя Partner, предлагаем купить по доступной цене в интерне магазине 2020.by.
Пункты самовывоза по всей территории РБ. Быстрая доставка по Минску. При заказе назовите менеджеру код: 4811450051315 или оформите заказ в корзину.
По НАЛИЧИЮ товара: Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом, уточняйте у менеджера по телефону или закажите обратный звонок! Мы обязательно Вам перезвоним!
Информация на сайте не относится к публичной оферте, цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой!
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом PARTNER STG-29 применяется для подкачки шин и контроля давления воздуха в колесах автомобилей. Пистолет для подкачки шин — это насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах. Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия: Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости Если колеса недокачанные — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух. Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса: Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем: Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления. Убедившись в необходимости подкачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета при её наличии. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен. При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних. Подключение к пневмолинии - Евро штуцер. Гибкий шланг L-300мм. Корпус манометра защищён резиновым кожухом. Аналоговый манометр. Давление 1-16 Bar. Высококачественный наконечник сделан из латуни и оснащен надежным зажимом (клипсой). Обеспечивает долгий срок эксплуатации. Эргономичная рукоятка - удобно работать. Используется на шиномонтажах, СТО, в мастерских, гаражах.
Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом от производителя Partner, предлагаем купить по доступной цене в интерне магазине 2020.by.
Пункты самовывоза по всей территории РБ. Быстрая доставка по Минску. При заказе назовите менеджеру код: 4811450051315 или оформите заказ в корзину.
По НАЛИЧИЮ товара: Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом, уточняйте у менеджера по телефону или закажите обратный звонок! Мы обязательно Вам перезвоним!
Информация на сайте не относится к публичной оферте, цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой!
При заказе САМОСТОЯТЕЛЬНО через корзину применяются скидки до 7%
Пока не было вопросов.
Теги: Пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом, STG-29(TG-60G), 4811450051315, Partner, Подкачки шин