• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    4631140189971
  • Артикул:
    F-1022-05
  • Доступно:
    Нет в наличии
20.28 р.
Нет в наличии
Вставка(насадка) для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) 22 мм /14х2,5 мм. Данный специнструмент предназначен для разборки стойки амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника при ремонте автомобиля в автосервисе или на станции техобслуживания. Опорный подшипник представляет собой важный конструкционный элемент переднего амортизатора в автомобиле. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг своей оси, благодаря чему обеспечивается максимально плавное и безопасное движение транспортного средства на поворотах.Вставка (насадка) для разборки стоек амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника - является специальным инструментом и применяется при демонтаже и монтаже стойки амортизатора автомобиля. Для удобства использования, производитель сделал максимально удобное устройство инструмента для демонтажа агрегата. Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей имеет в своем составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени. Вставка(насадка) для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) 22 мм /14х2,5 мм. Данный специнструмент предназначен для разборки стойки амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника при ремонте автомобиля в автосервисе или на станции техобслуживания. Опорный подшипник представляет собой важный конструкционный элемент переднего амортизатора в автомобиле. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг своей оси, благодаря чему обеспечивается максимально плавное и безопасное движение транспортного средства на поворотах.Вставка (насадка) для разборки стоек амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника - является специальным инструментом и применяется при демонтаже и монтаже стойки амортизатора автомобиля. Для удобства использования, производитель сделал максимально удобное устройство инструмента для демонтажа агрегата. Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей имеет в своем составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени. Вес: 0.068кг
Вставка(насадка) для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) 22 мм /14х2,5 мм. Данный специнструмент предназначен для разборки стойки амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника при ремонте автомобиля в автосервисе или на станции техобслуживания. Опорный подшипник представляет собой важный конструкционный элемент переднего амортизатора в автомобиле. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг своей оси, благодаря чему обеспечивается максимально плавное и безопасное движение транспортного средства на поворотах.Вставка (насадка) для разборки стоек амортизатора и демонтажа гайки опорного подшипника - является специальным инструментом и применяется при демонтаже и монтаже стойки амортизатора автомобиля. Для удобства использования, производитель сделал максимально удобное устройство инструмента для демонтажа агрегата. Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей имеет в своем составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.составе упругие и гасящие элементы – пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов амортизатор и пружина объединены в один блок – амортизационную стойку. Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии – так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Процесс замены пружин достаточно сложный и опасный, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Значительно упростить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент – стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность производить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.
Вставка для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203) от производителя Forsage, предлагаем купить по доступной цене в интерне магазине 2020.by.
Пункты самовывоза по всей территории РБ. Быстрая доставка по Минску. При заказе назовите менеджеру код: 4631140189971 или оформите заказ в корзину.
По НАЛИЧИЮ товара: Вставка для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203), уточняйте у менеджера по телефону или закажите обратный звонок! Мы обязательно Вам перезвоним!
Информация на сайте не относится к публичной оферте, цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой!

При заказе САМОСТОЯТЕЛЬНО через корзину применяются скидки до 7%

Пока не было вопросов.

Теги: Вставка для откручивания гайки опорного подшипника BENZ(W203), F-1022-05, 4631140189971, Forsage, Амортизаторы, рессоры